Как это проявляется
Проблемы с приемом сигнала в iPhone могут проявляться следующим образом:
- В верхней части экрана в строке состояния отображается надпись «Поиск» или «Нет сети», не смотря на то, что iPhone находится в месте с хорошим покрытием;
- iPhone был в зоне со слабым или отсутствующим сигналом, однако после возвращения в зону с уверенным сигналом, связь с сотовой сетью не восстанавливается.
Решение
Попробуйте произвести ниже перечисленные действия, если с на вашем iPhone проявляется одна из выше указанных проблем. После каждого действия проверяйте, не восстановилась ли связь с сетью.
- Попробуйте перезагрузить свое iOS устройство, выключив, а затем включив его.
- Выключите телефон, после этого извлеките из него SIM карту. Проверьте, не повреждена ли она и не требует ли она замены. Возможно, это не фирменная карта оператора мобильной связи и ее необходимо заменить. Если ничего такого не обнаружено, вставьте ее в телефон и включите его.
- Возможно, вы не получили какие-либо обновления, произведенные вашим оператором мобильной связи. Чтобы проверить это, откройте меню «Настройки», подменю «Основные» и выберите пункт «Об этом устройстве». Для скачивания и установки обновлений для вашего устройства может понадобиться подключение к сети Wi-Fi либо к iTunes.
- Произведите обновление своей iOS до последней актуальной версии.
- Произведите процедуру восстановления своего iPhone
Если выше перечисленные действия не помогли решить проблему с отсутствием сигнала на вашем iPhone, обратитесь к оператору своей сотовой сети за консультацией по этому вопросу. Если и это не поможет, обратитесь в наши сервисный центр Хардрок, который находится пос.ВНИИССОК, ТЦ КОЧУБЕЙ.
Оставить комментарий
Обновить код безопасности