Если во время использования стереогарнитуры возникают проблемы с работой кнопок, рекомендуем следовать нижеприведенной инструкции.
- Убедитесь в том, что наушники, которые вы используете, совместимы с вашим iOS устройством.
- Изучите 3,5-мм разъем для подключения гарнитуры на наличие грязи и посторонних предметов.
- После того, как вы произвели первые два действия, вновь подключите гарнитуру. Запустите приложение «Музыка», включите воспроизведение аудио и проверьте качество звучания отдельно правого и левого наушников.
- Чтобы проверить корректность работы остановки и запуска воспроизведения аудиофайлов, нажимайте центральную кнопку карнитуры.
- Проверьте, работает ли микрофон стереогарнитуры, произведите вызов другому абоненту.
- Если проблемы с использованием гарнитуры остаются, попробуйте подключить другую гарнитуру.
- Если и новая гарнитура работает некорректно, отнести iPhone в наш сервисный центр ХАРДРОК, где мы выполним бесплатную диагностику и постараемся выявить причину поломки.
Оставить комментарий
Обновить код безопасности