1. Гарантированное обновление ПО на долгие годы
iOS — единственная мобильная платформа, где ваш смартфон обновляется до тех пор, пока он актуален. Apple тратит время и деньги на то, чтобы адаптировать обновления под старые айфоны — например, iOS 10 работает на вышедшем в 2012 году iPhone 5, который уже давно не купить в магазине.
В случае с Android всё работает совсем иначе. Производители забывают о своих устройствах уже через год или чуть больше — и то, если вам повезёт, ведь нередко «дроиды» не получают новую версию прошивки вовсе! В результате вы рискуете не получить множество полезных «фишек», которые появляются в Android каждый год (например, режимы энергосбережения).
2. Лучшие приложения — сначала на iPhone
В 2016 году магазины приложений с сотнями тысяч игр и программ на любой вкус есть как у iOS, так и у Android — но 9 из 10 новинок выходят сначала для смартфонов Apple и уже только потом для Android’ов всех мастей. Хотите пример? Посмотрите, для какой платформы в первую очередь выйдет новейшая игра Nintendo Super Mario Run.
Почему так происходит? Всё, как это часто бывает, упирается в деньги — зарабатывать на приложениях гораздо проще на пользователях iPhone, а не на куда более многочисленной Android-братии.
3. Никакого программного «мусора» от любимого оператора
Первое, чем занимается западный пользователь после покупки Android-смартфона в салоне сотовой связи — удаление множества абсолютно ненужных приложений, установленных в систему оператором. Эта процедура нередко заканчивается неудачей — иногда убрать из системы операторские программы просто невозможно.
В случае с iPhone такого просто не бывает — Apple запрещает операторам вмешиваться в то, что происходит на её смартфонах, и те скрепя сердце подчиняются (ведь без «яблочных» смартфонов просто невозможно представить себе витрину любого мало-мальски уважающего себя салона). Россия, Германия, США — набор предустановленного ПО будет одинаковым везде.
4. Лучшая в мире техподдержка
В Apple заботятся о том, чтобы их пользователи быстро и легко решали любые проблемы с «яблочными» гаджетами. Apple Store, сервисный центр, онлайн, телефон — любой из этих инструментов взаимодействия с покупателям очень полезен, хорошо работает и никогда не оставит вас наедине со своим вопросом.
А как с этим обстоит дело в Android-сообществе? Зачастую (есть исключения) производителю смартфонов вы не нужны сразу после того, как купили его девайс. Единственная надежда остается на продавца (помочь вам его обязывает действующее законодательство). Но сразу же возникает ряд проблем — продавец может находиться в другом городе и даже стране (Android-девайсы часто заказывают из Китая). А если он есть в вашем городе, то персонал чаще всего не разбирается в особенностях работы вашего гаджета и без разбора отправляет всё в сервисный центр. Последний, в свою очередь, может вас просто «отфутболить» — отношение к покупателям в таких местах далеко от Apple-стандартов.
Оставить комментарий
Обновить код безопасности